Калькулятор по маркетинг-плану корпорации «Тяньши»Корпорация «Тяньши» – признанный лидер в индустрии сетевого маркетинга (MLM), активно и стабильно развивается более 15-ти лет.

Маркетинг-план корпорации «Тяньши» является одним из лучших в отрасли, отличается прозрачностью и повышенной лояльностью к своими дистрибьюторам.

В период мирового финансового кризиса, корпорация «Тяньши» продолжала развиваться не менее активно, чем до него. Сегодня это более 20 млн. клиентов и дистрибьюторов корпорации по всему миру.

 

Возможности дистрибьюторов корпорации «Тяньши»

  • Построение бизнеса, работая в офисе и удалённо.
  • Организация семейного бизнеса.
  • Организация бизнеса по бинарной системе.
  • Развитие сети в ширь и в глубь.
  • Делать прямые продажи (доступная продукция в России)
  • Получение процентов в сети до 8-го уровня (включительно).
  • Выплата вознаграждения производится со всей глубины структуры.
  • Увеличение процента вознаграждения с ростом глубины структуры.
  • Ветки, находящиеся на одном уровне карьерной лестницы с дистрибьютором, не отделяются и не теряются.
  • Рост по карьерной лестнице только вверх – не существует санкций, понижающих статус.
  • Вознаграждение от Компании за руководство сетью.
  • Ценные подарки от Компании за достижения статусов.
  • Развитие своего бизнеса в регионах и за рубежом.
  • Получение пожизненной премии от Компании за особые заслуги – выплата от мирового товарооборота, которую дистрибьюторы часто называют «пенсией».
  • Статус в компании является собственностью дистрибьютора, его можно подарить, продать или передать по наследству.

 

Основные отличия маркетинг-плана корпорации «Тяньши»

  1. Работа в корпорации не требует обязательных ежемесячных закупок или продаж на начальных этапах.
  2. Нет обнуления результатов – степени дистрибьюторов только повышаются, но никогда не понижаются.
  3. Накопительная система скидок на продукцию – суммируются личные и сетевые закупки.
  4. Если произошёл перерыв в сотрудничестве с корпорацией на какое-то время (например, несколько лет), дистрибьютор не выбывает из корпорации автоматически и не теряет своих накопленных денежных объёмов – поэтому не требуется перезаключать контракт, как в других сетевых компаниях. Достаточно в течение года оформить на номер своего контракта 5 PV (для России).
  5. Низкая стоимость оформления контракта – 20 PV.

 

Активный и пассивный доход

Маркетинг-план корпорации «Тяньши» позволяет получать как активный доход от прямых продаж, так и пассивный доход – от построенной структуры.http://www.youtube.com/watch?v=v_b9NGYJxYw

http://www.youtube.com/watch?v=jCPgtJ7cXqk     http://video.mail.ru/inbox/nihaenko/61/746.html      http://video.mail.ru/inbox/nihaenko/61/873.html